Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В древней Греции показывали гробницу Зевса. Значит, он и существует и некогда воскрес?

. . Мудрец (10727), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
интересно, кого ж туда положили..........
Настоящий Бог, Творец вселенной, не умирает, иначе ВСеленной не станет..
мочу сукЗнаток (283) 1 год назад
если изобретатель телевизора умер, значит телевизора не стало?))
Копия без оригиналаОракул (57379) 1 год назад
Иисус же ваш умер
Остальные ответы
Linayna Kraun Просветленный (28428) 1 год назад
Ну и что? Нам в Иерусалиме показывали место погребения Христа рядом с Голгофой. Тот кто знает что такого быть может, понимает, что это фэйк. Иисуса казнили за пределами святого города. И гробниц в черте города тоже не было!
Точно также с Зевсом. Снимайте лапшу с ушей...
Ведическое_Харистианство Оракул (62395) 1 год назад
Зевс_громовержец. Т.е это олицетворенная сила природы. А кто говорит, что молнии и грома сейчас нет? И при чем тут воскрес?
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280124) 1 год назад
Это значит, что в Греции показывают гробницу Зевса туристам... За деньги разумеется)).
Больше ничего...))
. .Мудрец (10727) 1 год назад
"За деньги разумеется" - откуда у вас там разумеется?
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280124) Sol, деточка, экскурсии стоят денег...
Aleks Искусственный Интеллект (361208) 1 год назад
Гора Юхтас удостоилась чести стать священной, она была местом поклонения еще в минойские времена. По легенде, это могила Зевса.
мочу сук Знаток (283) 1 год назад
Достаточно перевести слово зеус или в латинской транскрипции деус, чтобы пресечь любые идиотские фантазии на этот счёт, ой простите, ведь сейчас есть тысяча фуфломётов рассуждающих о Зевсе, но вряд ли отыщется хоть один среди них кто понимает о чём рассуждает))
Lowaroz Просветленный (23143) 1 год назад
Никто никуда не воскресал. Просто был вариант Зевса, как критского царя, могилу которого и показывают. По крайней мере, так писал Цицерон в третьей книге "О природе богов" - боги придуманы людьми из героев, вот например, Зевс.
. .Мудрец (10727) 1 год назад
Так же как и Иисус - царь иудейский.