
По каким причинам вы до сих пор занимаетесь сексом как попало?)

Гаврила Оракул (87671), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (131291) 11 месяцев назад
лень, отсутвие мотивации.
и мотиватора.
и много других более важных вещей
Остальные ответы
кот Агат Искусственный Интеллект (342963) 11 месяцев назад
Не как попало, а как завещано нашими щурами и пращурами.
А ты кто такой Оракул (89128) 11 месяцев назад
Куда попало -там и пригодилось) А как и где -вопрос второстепенный
Дейв Оракул (93833) 11 месяцев назад
По идейным соображениям
. Оракул (94078) 11 месяцев назад
Секс- это дорогое удовольствие ))