
Что это? (смотреть внутри)

Даня Михайлов Гуру (4039), закрыт 10 месяцев назад
Какая-то закрытая штучка, внутри скорее всего воздух.
впервые вижу такое
Лучший ответ
Дарья Иваненко Профи (810) 10 месяцев назад
Капсулы от пигментации с алоэ
Даня МихайловГуру (4039) 10 месяцев назад
Да, действительно
Спасибо за ответ
Остальные ответы
licvin Профи (509) 10 месяцев назад
маленькая бутылка
Даня МихайловГуру (4039) 10 месяцев назад
бутылки открываются, а она полностью вся закрытая.
колобанга кавабанга Мастер (2112) 10 месяцев назад
Воздушный шарик для тараканов
Даня МихайловГуру (4039) 10 месяцев назад
Как то на шарик не похоже
Resul Мудрец (12687) 10 месяцев назад
Капсула с ядовитым газом. Зубами раскусываешь и на тот свет, врагам назло
Даня МихайловГуру (4039) 10 месяцев назад
Это не то, к сожалению.
Resul Мудрец (12687) Даня Михайлов, а ты раскуси и проверь