Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему новейший авианосец Британии решили разобрать на запчасти?

Рома Мудрец (11139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (37852) 1 год назад
У Гордона или Арестовича надо спросить или война за Фолкленды отменилась
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (10382) 1 год назад
Содержание авианосца всегда дорого, тем более когда он тяжелого класса. Великобритании и одного авианосца хватит с запасом, это все равно на один больше чем у рф
Николай Ежов Искусственный Интеллект (129742) 1 год назад
Российский гиперзвук дешевле... Хотя, непонятно почему они повелись. Ведь все российские ракеты нарисованные...
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Мысль по сути верная, противостоять Посейдону он не может, значит только денег сосать будет