Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что совершенно не влияет жизненный опыт, каким бы богатым он не был ?

Злой Высший разум (11749805), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (62904) 12 месяцев назад
На желание общаться.
Есть ведь знающие, да невоспитанные!)
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (54865) 12 месяцев назад
вот я сегодня прочитала, как надо выбираться из тонущего автомобиля..вот оно мне зачем..но я прочитала..и да..я бы повела себя точно не так.. имея какой-то опыт..почему мне и нравится учится всегда..это же так удивительно..многое не пригодится это понятно..потом взять чувства..короче на многое..у песчинки разве может быть опыт песка))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212280) 12 месяцев назад
Фильм:"Лучшее предложение". Опытного, седого мошенника кинула молодая аферистка. У него были шедевры мирового масштаба, в подвале. В итоге он остался без картин.
Ляля Оракул (56207) 12 месяцев назад
На время наверно оно всегда новое
Мила Искусственный Интеллект (258371) 12 месяцев назад
На количество лет, которые проживёт человек