Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему есть люди всем и всегда недовольные?

Дачница) Мудрец (10738), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я про ПОСТОЯННОЕ недовольство
Лучший ответ
Desert Storm Гуру (2992) 1 год назад
У них тяжелый нрав
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114878) 1 год назад
Потому что есть люди, создающие причины для недовольства других людей.
Ash PokriМыслитель (5558) 1 год назад
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114878) Ash Pokri, Или подаёт ложную надежду?
Жёлтый Слон Оракул (83208) 1 год назад
Разные причины- у кого то банальный недотр..х (нет полового партнёра), кто то элементарно не высыпается постоянно, у других не хватает времени на личные дела. Да много причин.
j Искусственный Интеллект (128878) 1 год назад
Еще раз вам повторю. Если человек постоянно раздражается по мелочам, то его не устраивает нечто крупное в его жизни

Поэтому накопившийся негатив выплескивается на всё

Человек делится лишь тем что имеет
Игорь # Искусственный Интеллект (212694) 1 год назад
Сердечная неудовлетворенность. Невежество.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69541) 1 год назад
а смысл обиды на тучи,шторм и ветер?
зато счастье по вкусу..
Чего только нет
И этого НЕТ
И икры НЕТ
И.........))))))))))))))))) ха ха ха
Роман Конограй - Завтра начнётся весна / Авторская песня ...
гр КИНО.

Над землей мороз
Что не тронь всё лёд
Лишь во сне моём, поёт капель
А снег идёт стеной
А снег идёт весь день
А за той стеной стоит апрель

[Припев]
А он придёт и приведёт за собой весну
И рассеет серых туч войска
А когда мы все посмотрим в глаза его
На нас из глаз его посмотрит тоска
И откроются двери домов
Да ты садись, а то в ногах правды нет
И когда мы все посмотрим в глаза его
То увидим в тех глазах Солнца свет
https://www.youtube.com/watch?v=UAygpSfnTtM---------------- видео кавера
[Куплет 2]
На теле ран не счесть
Нелегки шаги
Лишь в груди горит, звезда
И умрёт апрель
И родится вновь
И придёт уже навсегда

[Припев]
А он придёт и приведёт за собой весну
И рассеет серых туч войска
А когда мы все посмотрим в глаза его
На нас из глаз его посмотрит тоска
И откроются двери домов
Да ты садись, а то в ногах правды нет
И когда мы все посмотрим в глаза его
То увидим в тех глазах Солнца свет
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
))) рецепт -
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (579536) 1 год назад
Куплю!)
Ash Pokri Мыслитель (5558) Юрий Петров, ))
. . Просветленный (49272) 1 год назад
Живут в неблагоприятных условиях
AndrewH Мастер (1147) 1 год назад
Так для женщины это в порядке вещей, быть всем недовольной.