Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста, заранее благодарна

Диана Сивова Ученик (34), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Людмила Смирнова Оракул (66888) 1 год назад
  1. ,подснежник, - обращение, две запятые
Остальные ответы
Фея Мудрец (15834) 1 год назад
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
  • 1) Неярок ты, подснежник, нет броскости в тебе.
Объяснение: двумя запятыми обособлено обращение в середине предложения.
Ирина Высший разум (129244) 1 год назад
1) обращение, подснежник,
Светлана Андросова Профи (671) 1 год назад
Здравствуйте! Правильный ответ - первое предложение. С двух сторон обособляется обращение - "подснежник".