
Как вызвать дождь..кто знает - поделитесь?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927478), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209420) 1 год назад
у нас утром была такая замечательная погодка утром дождь потом сразу солнце я такие люблю))))
Остальные ответы
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (155025) 1 год назад
Дождь не знаю... Но номер телефона майора Грома можно в полиции поспрашивать!))
Кельт Просветленный (41217) 1 год назад
помой машину, начисти ботинки, запланируй пешую прогулку...
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Локтем на мочевой пузырь надави...-всё! потечет за милую душу!
Месье КотьеМастер (1551) 1 год назад
Барабанвмиыжыцждвжвжжвжыжыэ
Месье Котье Мастер (1551) 1 год назад
Барабанвмиыжыцждвжвжжвжыжыэ
Сирожа Велосипедист Искусственный Интеллект (140201) 1 год назад
Надо созвать всех друзей, встать в хоровод, и петь, дождик, дождик, гуще, пусть пшеница гуще...)))
~R.K.~ Просветленный (48000) 1 год назад
Нужно стукнуть в "бубен" синоптику))