Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У россиян обострился страх остаться без работы. Список причин

Stoun Гуру (2861), закрыт 10 месяцев назад
Многие боятся заболеть и лишиться заработка из-за проблем со здоровьем. A какие у вас страхи появились после СВО?
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41652) 1 год назад
"Генерал-полковник Михаил Мизинцев снят с должности замминистра обороны РФ — военкор ВГТРК Александр Сладков"

Не удалось наступление на Авдеевку))
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (88981) 1 год назад
Так это понятно, деньги же это самое главное, от чего зависит всё остальное
the Dragon Оракул (74712) 1 год назад
Наоборот, сейчас на работу берут даже пенсионеров
все молодые ушли на фронт
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (680018) 1 год назад
бред сивой кобылы - в россии самая низкая безработица. 3,5 %. У меня никаких страхов нет. Но есть опасения..
Alex Starov Искусственный Интеллект (132920) 1 год назад
А насчет умереть по смске в госуслугах? Страха нет?
oN Просветленный (44227) 1 год назад
у меня не добавилось и не убавилось!
Е2Е4 Оракул (95987) 1 год назад
Многие уже без работы из за того, что западные компании ушли с российского рынка
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) 1 год назад
По серьёзным проблемам со здоровьем, назначается группа инвалидности.
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (122133) 1 год назад
Никаких! С началом СВО безработица пришла к историческому минимуму.
Викуша AQ Просветленный (35634) 1 год назад
А я теперь не держу окна открытыми. Глупо, конечно, не поможет, но так, на всякий случай)
Виктор Просветленный (47257) 1 год назад
Откуда сведения(Госдеп подсказал или в новой методичке?) что у Россиян обострился страх остаться без работы? Рабочих мест, полно...