Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ГЕОГРАФИЕЙ!!! 7 КЛАСС Страна Украина, про нее надо писать

Так Надо Знаток (442), закрыт 1 год назад
5. Объекты культурного наследия на территории страны.  Назовите объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные на территории страны. Это поле обязательно для заполнения

6. Создайте коллаж из фотографий знаменитых объектов культурного наследия на территории страны. 
7. Природные памятники на территории страны.  Назовите объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные на территории страны. 
  1. Наличие интересных объектов.  Примеры:
 посещение животноводческой фермы
 посещение форелевого хозяйства
 посещение сыроварни
 прогулка по "секретным" дворикам
 полёт на воздушном шаре
 посещение "деревни хоббитов"
 посещение дома, в котором живёт Карлсон
 посещение знаменитого аквапарка итд.
Лучший ответ
licvin Профи (519) 1 год назад
  1. Майдан нэзалежности
    Бахмут
    Чорнобаiвка
    Макiiвскi роднiчок
Остальные ответы
колобанга кавабанга Мастер (2132) 1 год назад
Обычная страна.
В Умани есть какая-то штука еврейская
Чиф Гуру (4941) 1 год назад
  1. Нет таких
  2. я там не живу
  3. Нет таких
    1. П.идорги чубатые всё разнесли