
Почему с некоторыми шутить опасно?

Любовь Просветленный (40934), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЖдунЪ Знаток (339) 1 год назад
У некоторых, от шуток голову сносит... (((
Остальные ответы
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Нас мало! А остальные и потерпят!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (133914) 1 год назад
Потому что границ не знают.Список со страхом с собой не носят.И кто перед ним не видят, хамят всем подрят
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (235383) 1 год назад
Когда у них твердые тяжелые предметы в зубах! ;-)
SHKWAL Искусственный Интеллект (334327) 1 год назад
всё могут Короли, но только не все могут шутника понять и простить
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231378) 1 год назад
шутка шутке рознь. Со мной ОЧЕНЬ опасно. Сразу в ментовке или в лубянке очутишься))
irma chevalie Просветленный (48949) 1 год назад
_ юмор для того и есть. Чтобы можно было пошутить на грани фола!_
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
А потому что некоторые раз - и ваш вопрос удален...:)))