Мишель
Оракул
(58402)
1 месяц назад
А что до мнения аналитиков, военных и политических, то конкретно по западным СМИ – он сказал, что ни в одном из них не говорится о том, что будет после наступления российского или украинского. Как будто это "край пропасти" и конец войны.
И это неспроста. Потому что действительно наш противник концентрируется, по большому счёту, для последнего удара. Он не крайний в военной риторике. Он последний. Сил для ещё одного удара он не сможет собрать физически. Можно один танк немецкий заменить двумя польскими, но нельзя заменить украинца – на заводах украинцев не делают. Этот ресурс истощаемый. Поэтому я согласен с тем, что эта весна, а я бы ещё май включил, она, как правильно сказал Риттер, выведет нас на финишную прямую. С одним маленьким добавлением: они сколько угодно могут писать о соглашениях и договорённостях. Мы пока не собираемся вести переговоры. Не с кем и не о чем, – подытожил Казаков.
Обострение конфликта возможно во второй половине апреля, то есть, когда возьмут Бахмут и русские войска развернут на Часов Яр и Славянск.