Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русские хотят захатит больше территорий. А вы знаете что будете делать с этими землями ?

Stoun Гуру (2861), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Шрам Просветленный (29302) 1 год назад
В РФ полно неосвоенных территорий. Шойгу предлагал строить города в Сибири, но Вла Вла Пу решил, что лучше будет разрушать города в Украине. Так ему веселее.
Искусственный Интеллект (310487) 1 год назад
так едь осваивай... гектарами бесплатно раздают
МаксонПросветленный (48662) 1 год назад
Максон, 1 минуту назад
Просветленный
А что делала с этими землями Северного Причерноморья Россия, когда 300 лет владела ими?

Приглашала хлебопашцев отовсюду распахивать Дикую степь. Строила города, порты, создавала черноморский флот; превратила Северное Причерноморье в богатый, индустриальный, мирный край - по индустриальной мощи равный ФРГ, по ВВП опережавший Польшу, - строивший космические ракеты, самые большие в мире самолёты и вертолёты...

Защищавшая Новороссию и Малороссию от посягательств западных империй:

17 век - от Польсколитовской империи
18 век - от Шведской империи и от Османской империи.
19 век - от Французской империи.
20 век - от Австровенгерской и Германской империи.
21 век - от Американской империи.
Шрам Просветленный (29302) Максон, Россия нищая страна. Такой её сделал Вла Вла Пу.
Остальные ответы
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69717) 1 год назад
там русские и так жили,
и дальше будут
жить.
ПредБессимптомныеОракул (59611) 1 год назад
Эти русские с удовольствием стали хоххлами, а когда увидели кусок по-жирнее, вновь почувствовали себя русскими.
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69717) ПредБессимптомные, кусок пожирнее разве не вам на майдан приносила нуланд?
пилот во времени Искусственный Интеллект (151359) 1 год назад
Врачи приходят психбольного лечить.но не за квартирой)
~°°~°°Faurizia°°~°°~Искусственный Интеллект (156351) 1 год назад
Скорей бы уже пришли за психом пукиным, пока он на весь мир не оформил бумажку, как на историческую земли России. Мы уже видели скачи этого лилипута радостные, когда он записал себе чужие квартирки.
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Идет переселение росиян на запад а дальний восток до Урала передаетсЯ Китаю.
ПредБессимптомныеОракул (59611) 1 год назад
Китай давно всё забрал. Ты посмотри на рожи сибиряков. Пропитые полукитайцы, которые формально владеют там промышленностью.
Солнечный ветер Гений (73939) ПредБессимптомные, Только экономически а им нужно фактически-полноправными хозяевами.земли московии.котрая в свое время поставила китайскую стену.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (679828) 1 год назад
не неси чушь. и не навешивай на русских собственные грязные пороки. пороки . русским не нужны ваши территории - у нас своих территорий столько что хоть попой ешь. это у вас деревня на деревне и города перетекают друг в друга без линий разграничений, а у нас можно двое суток ехать на поезде и не увидеть даже ни одной будки стрелочника. Вы подыхаете потому что НЕ ПОНИМАЕТЕ чего от вас хотят русские. Это как при дрессировке собаки ты кидаешь палку и говоришь апорт, чтоб принесла. а она становится на задние лапы и танцует. Пока вы танцуете вместо того чтоб палку тащить, вас и будут могилизировать.
Алекс Лидер Оракул (92859) 1 год назад
Россия не ведет захватническую политику. Отколовшиеся регионы сами подали заявки на вступление
ПредБессимптомныеОракул (59611) 1 год назад
Эти ура регионы, в свое время, охотно стали хоххлами. Думается , что это люди смесь евреев с хоххлами, такой концентрат хитрости надо ещё поискать.
Алекс Лидер Оракул (92859) ПредБессимптомные, Переобувка в воздухе - удивляться нечему. Как киевская хунта начала кошмарить, так сразу в состав России пожелали войти
ПредБессимптомные Оракул (59611) 1 год назад
Бестолковые, диванные ура-патриоты даже не догадываются, что они за всё заплатят из своего кармана, а кто-то жизнями своих мобилизованных близких.

Удивляясь высоким ценам в магазинах, платёжках за коммуналку, они винят во всем хоххлов.

Им и не в домёк, что дирежер этого дьявольского оркестра наш през.
МаксонПросветленный (48662) 1 год назад
Максон, 1 минуту назад
Просветленный
А что делала с этими землями Северного Причерноморья Россия, когда 300 лет владела ими?

Приглашала хлебопашцев отовсюду распахивать Дикую степь. Строила города, порты, создавала черноморский флот; превратила Северное Причерноморье в богатый, индустриальный, мирный край - по индустриальной мощи равный ФРГ, по ВВП опережавший Польшу, - строивший космические ракеты, самые большие в мире самолёты и вертолёты...

Защищавшая Новороссию и Малороссию от посягательств западных империй:

17 век - от Польсколитовской империи
18 век - от Шведской империи и от Османской империи.
19 век - от Французской империи.
20 век - от Австровенгерской и Германской империи.
21 век - от Американской империи.
Марья МоревнаПросветленный (28721) 1 год назад
"не в домёк", "дирежер" - ыыыыыыыыыыыыыы...
ПредБессимптомные Оракул (59611) Сильный порывистый ветер, слова понравились? Заучи.
Алексей Искусственный Интеллект (118858) 1 год назад
То же что и с остальными - картошку выращивать. Потом продавать буржуям за мрот, а они нам обратно по рыночной цене, и все будут счастливы.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156351) 1 год назад
На мой вопрос зигапатриоту- зачем ты показываешь свалку старья, тряпья, п пищевыхотходов , все вместе сваленых в кучу в поле за его домом и при этом гордишься, что ты русский..
Он мнеответил- ты тупая, ты не знаешь, что мы сжигает мусор по весне?!
На вопрос , а как же контейнеры, вывоз мусор?
Он добавил, что я в своей гейевропе могу мусор сортировать и платить за вывоз, а он живёт в великой стране.
Не стала больше ничего спрашивать у великого человека...
А вчера прочла, что деревня в 200 домов сгорела в челябинской области
.
А ты спрашиваешь, что им делать на новых землях
Очевиднож
Помойку и пожар.
Искусственный Интеллект (310487) 1 год назад
не в челябе,а у нас в свердл.обл. сосьва. 110 строений
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156351) ♌ , это кошмар..
МаксонПросветленный (48662) 1 год назад
Ага, даже в центре Парижа и Нью Йорке мусорная свалка. Устарела методичка про рай в Гейропе.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156351) Максон, купи билет до Парижа хоть раз и угомонись.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (653667) 1 год назад
Бахмут год захватить не могут . Какие территории ? Кто содержать их будет?
МаксонПросветленный (48662) 1 год назад
А что делала с этими землями Северного Причерноморья Россия, когда 300 лет владела ими?

Приглашала хлебопашцев отовсюду распахивать Дикую степь. Строила города, порты, создавала черноморский флот; превратила Северное Причерноморье в богатый, индустриальный, мирный край - по индустриальной мощи равный ФРГ, по ВВП опережавший Польшу, - строивший космические ракеты, самые большие в мире самолёты и вертолёты...

Защищавшая Новороссию и Малороссию от посягательств западных империй:

17 век - от Польсколитовской империи
18 век - от Шведской империи и от Османской империи.
19 век - от Французской империи.
20 век - от Австровенгерской и Германской империи.
21 век - от Американской империи.
gogo tytyev Просветленный (42006) 1 год назад
В России территории достаточно им не надо чужие
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) 1 год назад
То же, что и в Мариуполе - восстановим разрушенное и будем жить. Пахотные земли тоже будут нелишними. Кто из xoxлoв непременно на Запад хочет, скатертью дорога. Насильно удерживать никого не будем, как и навязывать гражданство России. Свято место пусто не бывает. Найдутся желающие переехать в тёплые края. А про побережье Азова и Чёрного моря, и говорить нечего.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121536) 1 год назад
Русские хотят назад СВОИ территории.
Знаем.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185790) 1 год назад
Еврей вали нах с палестинских земель. :))
Марья МоревнаПросветленный (28721) 1 год назад
Американцы, гоу хоум с исконно индейских территорий!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185790) :)
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25472) 1 год назад
Можно их сдать в аренду китайцам на 49 лет.
МаксонПросветленный (48662) 1 год назад
А что делала с этими землями Северного Причерноморья Россия, когда 300 лет владела ими?

Приглашала хлебопашцев отовсюду распахивать Дикую степь. Строила города, порты, создавала черноморский флот; превратила Северное Причерноморье в богатый, индустриальный, мирный край - по индустриальной мощи равный ФРГ, по ВВП опережавший Польшу, - строивший космические ракеты, самые большие в мире самолёты и вертолёты...

Защищавшая Новороссию и Малороссию от посягательств западных империй:

17 век - от Польсколитовской империи
18 век - от Шведской империи и от Османской империи.
19 век - от Французской империи.
20 век - от Австровенгерской и Германской империи.
21 век - от Американской империи.
Максон Просветленный (48662) 1 год назад
А что делала с этими землями Северного Причерноморья Россия, когда 300 лет владела ими?

Приглашала хлебопашцев отовсюду распахивать Дикую степь. Строила города, порты, создавала Черноморский флот; превратила Северное Причерноморье в богатый, индустриальный, мирный край - по индустриальной мощи равный ФРГ, по ВВП опережавший Польшу, - строивший космические ракеты, самые большие в мире самолёты и вертолёты...

Защищавшая Новороссию и Малороссию от посягательств западных империй:

17 век - от Польсколитовской империи
18 век - от Шведской империи и от Османской империи.
19 век - от Французской империи.
20 век - от Австровенгерской и Германской империи.
21 век - от Американской империи.
Сергей Кузьмин Оракул (63834) 1 год назад
Русские ни когда не вели захватнических войн. Та где мы, там мир и чистое небо. Запомните это и внукам передайте.