Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хрип, треск пищалок

•••™†††_@px@HreJI_†††™••• Мастер (1065), закрыт 1 год назад
Сразу после установки хрип, треск в правой пищалке(пробовал ставить левую направо, ничего не изменилось).
Вопрос, может ли так быть из-за вот такой подводящей проводки к кроссоверу??!
Лучший ответ
Гибридыч Оракул (57991) 1 год назад
правильно подцепил провода пищалок к нужным выводам на кроссовере?
•••™†††_@px@HreJI_†††™•••Мастер (1065) 1 год назад
Да, там подписано все. (К Твитеру подключил)
Единственное на самих пищалках не подписан "+", "-". Но я пробовал и так и так, ничего не меняется.
Гибридыч Оракул (57991) •••™†††_@px@HreJI_†††™•••, только три причины: -пищалки неисправны -не правильно подключил к кроссоверу -кроссовер не исправен плюс и минус перепутанные не влияют на пищалки
Остальные ответы
SQ Просветленный (35078) 1 год назад
Кроссовер был в комплекте с акустикой, или всё компоненты приобретались отдельно?
Хрипят обе пищалки?
Комплект от какого производителя?
•••™†††_@px@HreJI_†††™•••Мастер (1065) 1 год назад
"Calcell"- Динамики, кроссоверы, пищалки, все из комплекта. Потрескивает любая из пищалок если поставить справа, слева норм.
Грещу на проводку от магнитолы к кросоверу, возможно ли это??!
SQ Просветленный (35078) Если это треск, а не хрипота от перегрузки, то, возможно, причина в проводке или контактах.