Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли я понимаю что демилитаризация Украины Закончилась И теперь идёт демилитаризация стран НАТО

gogo tytyev Просветленный (42044), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Которые поставляют своё оружие на Украину
Лучший ответ
Кислый Высший разум (870304) 1 год назад
​«И НАТО отодвинули, и Украину демилитаризовали.

Теперь за продукты питания взялись, чтоб всем россиянам хватило»

НАТО примет на саммите в Вильнюсе многолетнюю программу военной помощи Украине для полного ее перевооружения по западному образцу — Столтенберг.

Демилитаризация Украины идёт по плану - Путин.
Остальные ответы
Максон Просветленный (48687) 1 год назад
Верно мыслишь! Значит - не украинец!

Поэтому Блицкриг России не нужен, нужно не торопясь, методично утилизировать пушечное мясо Америки, сначала - украинское, потом - польское, и опустошить военные склады Насрато, и Америки.
Михаил КирьяновМудрец (10367) 1 год назад
блин а ты умный
Максон Просветленный (48687) Михаил Кирьянов, Не я умный, а те у кого я это умное узнавал - Кургинян, Михеев, Шахназаров, Куликов...
Woodrow WilsonМастер (1953) 1 год назад
Байден думает, что скоро он умрет, и мудро уничтожают Америку..
Солнечный ветер Оракул (73935) 1 год назад
Наоборот идет перевооружение с советского оружия- на натовское-современное и сверхточное-один выстрел-одно попадание в цель.Спрасибо от Украины Путину. за СВО.
Идет грантовая-бесплатная помощь Украине.Это благодарность Запада.ВЕДЬ Украина является щитом для ЗАПАДА.перед Росией.
gogo tytyevПросветленный (42044) 1 год назад
Перемилитаризация получается
Солнечный ветер Оракул (73935) gogo tytyev, да и спасибо ПУТИНУ.
Алекс Лидер Оракул (92788) 1 год назад
Так и есть. Украинцы фактически воюют в долг, вот только чем отдавать будут - неясно
ШрамПросветленный (29320) 1 год назад
Чем РФ будет платить контрибуцию?
Алекс Лидер Оракул (92788) Шрам, Сначала отсосите как следует, а там видно будет
Солнечный ветерОракул (73935) 1 год назад
не угадали идет грантовая-бесплатная помощь Украине.Это благодарность Запада.ВЕДЬ Украина является щитом для ЗАПАДА.перед Росией.
Алекс Лидер Оракул (92788) Солнечный ветер, США и Запад никогда не оказывали бесплатную помощь
Егор Скрепа Мудрец (16788) 1 год назад
Получилась отличная демилитаризация россии
gogo tytyevПросветленный (42044) 1 год назад
Уже расконсервировали 500 новеньких т-55. Так что пока что мощь велика
Шрам Просветленный (29320) 1 год назад
Идёт подготовка армии РФ к отступлению на заранее подготовленные позиции. Украина начнёт наступление в мае.
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
Конечно объявить победу над тем, чего не было - проще всего.
Это как праздновать победу, к которой не имеешь никакого отношения в компании ряженных ветеранов, которые родились после войны.
Alex Starov Искусственный Интеллект (133128) 1 год назад
Несомненно, РФ демилитаризирует НАТО путем сжигания своей техники, подставляя своих солдат под минометы... Скоро у Нато патроны закончатся, только надо немного еще подождать. Да, и бабам свежего мяса нарожать. Гойда!
Арчибальд Оракул (94616) 1 год назад
В Мурманской области упал МиГ-31, свои же бомбы падают в Белгороде, украинские БПЛА обнаруживают в Московской области во всё больших количествах, за последний месяц не захвачен ни один населённый пункт, диверсанты свободно пересекают границу и хозяйничают в Брянской области.
Про взрыв моста, крейсер-утопленник и отступление из Херсона вообще молчу.
О да, это демилитаризация НАТО.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Мне больше нравится определение "Дешайтанизация", потому что конхлипт уже вышел за все изначальные рамки
ПОВАР Искусственный Интеллект (109118) 1 год назад
Подготовка и вооружение более 9 бригад ВСУ уже завершены — Йенс Столтенберг

Генсек НАТО также сообщил, что Украина получила от Альянса 98% обещанной военной помощи, 1550 бронемашин, 230 танков, а также огромные объемы боеприпасов.

Это прямо противоречит заявленным 2% от говорящей головы Зеленского Подоляка, который ранее лишь в очередной раз пожаловался на недостаток вооружения, а на этом фоне поклянчил еще больше оружия от западных партнеров. Так что наступление так или иначе будет, а все заявления о неготовности украинских боевиков — не более чем пыль в глаза.
A.F. Оракул (68133) 1 год назад
Для тупых- тутых
картинки
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (281908) 1 год назад
ивропа давно план перевыполнила по поставкам. Теперь её можно брать голой жопой.