Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошая ли идея ходить в футболке ,,ищу друга,, ?

Seust Мудрец (10285), закрыт 1 год назад
Или будет выглядить глупо и никакого друга я не найду, каковы шансы?
Сам я заводить знакомства в живую к сожелению не умею:(

18 лет
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (365241) 1 год назад
и фото потерянного друга рядом с надписью ))
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114996) 1 год назад
Нормально. Только как будешь отмазываться от толпы, идущей за тобой, с домогательствами...
Городская ласточка Гений (64444) 1 год назад
К сожалению, идея таит в себе опасность.
И в 18 лет выглядит весьма необдуманно.
SeustМудрец (10285) 1 год назад
Непонимаю, что за опасность?
Ash Pokri Мыслитель (5568) 1 год назад
мне вот эта нравится -
Aleks Искусственный Интеллект (364700) 1 год назад
Ищи без надписи, точно найдешь.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219029) 1 год назад
Московская обл. Уже с неделю плюс 20. Ходят и в футболках. Ура! Дооралась до Тепосети. Наконец то отключили огненные батареи.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (585737) 1 год назад
Это я распорядился) Здравствуйте)
Зірка Искусственный Интеллект (647785) 1 год назад
На разных футболках такие надписи,что оторопь берёт!
Эта не хуже и не лучше других...
Неизвестный Знаток (260) 1 год назад
Инфантильно
А так... Почему нет?
Da Net Ученик (107) 7 месяцев назад
Если на повседневную то не уверен, что сработает как планируется. А если на какое-нибудь мероприятие по интересам (особенно где 15-30 человек) то должно сработать. Много всяких досуговых центров со всякими викторинами и другими играми.
Допустим кто-то тоже один пришёл и ему нужна компания, такой указатель может сработать, такая открытость может подкупить.

Вдруг получится найти друзей через вопрос на этом сайте.
Интересно узнать чем закончилась история с футболкой.