Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стремилась к лучшему, мыслить позитивно, на волне прекрасной жизни…

~Лили Барт~ Оракул (68450), закрыт 1 год назад
Но, сейчас совсем по другому. Что случилось? Неужели старость беспощадна?
Лучший ответ
AndrewH Мастер (1179) 1 год назад
Замучила себя требованиями. Надо отпустить.
~Лили Барт~Оракул (68450) 1 год назад
У меня ничего нет (
AndrewH Мастер (1179) ==ВСердца и ВнеТолпы==, у тебя есть ты. Забыл как тебя зовут...
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153465) 1 год назад
В каждом случае надо разбираться отдельно
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264406) 1 год назад
Время уходит а планы на жизнь не реализованы. Отсюда и вся херня.
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
ага, моя жена тоже приставала ко мне с блефаропластикой, надувными губами и силиконовыми сиськами...
я ей грю дорогая ты йо6нулась?
нет, непоняла...
~Лили Барт~Оракул (68450) 1 год назад
Разводитесь!
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) ==ВСердца и ВнеТолпы==, давно уже,
Степан Верунец Искусственный Интеллект (225720) 1 год назад
Библия говорит "кто надеется на Бога, тот познает истину". Дело в том, что только Бог знает что лучше всего дать человеку. Все остальное на совести самого человека. Нужно не терять надежды на лучшее.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (583818) 1 год назад
Ты же молодая В "одноклассниках" тебе 27 лет)
~Лили Барт~Оракул (68450) 1 год назад
Почему ты так думаешь? Я не шутила
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (583818) 1 год назад
Не, я про то, что и в старости можно оставаться оптимистом
~Лили Барт~ Оракул (68450) оптимизм требует силы. У меня нет сил.
Честь и Совесть Мудрец (12046) 1 год назад
Старость ни при чём, потому что такое может случиться с каждым в этой нестабильной и несовершенной системе.
Попробуйте применить некоторые советы, которые помогут не терять положительный настрой.
Не делай из мухи слона. Учись видеть реальный масштаб проблем и отличать серьезные трудности от пустяков. В Библии сказано: «Глупец быстро выказывает свой гнев, а разумный не отзывается на оскорбления» (Притчи 12:16). Не все проблемы стоят ваших нервов.
Учись у других. В Библии сказано: «Как железо оттачивает железо, так и люди совершенствуют друг друга» (Притчи 27:17). Опыт людей, которые не сдались под натиском жизненных трудностей, может многому тебя научить.
Наберись терпения. В Библии сказано: «Праведный может упасть и семь раз, но все равно встанет» (Притчи 24:16). Требуется время, чтобы смириться с обстоятельствами, поэтому не удивляйся, если порой настроение у тебя будет на нуле. Самое важное — это найти в себе силы снова встать!
Старайся ценить хорошее. Библия призывает: «Будьте благодарными» (Колоссянам 3:15). С какими трудностями мы бы ни сталкивались, у нас всегда есть причины быть благодарными. Подумай о трех вещах, которые тебе нравятся в жизни.
Радости вам и успехов.
Мила Искусственный Интеллект (259107) 1 год назад
Я думаю, что до старости Вам ещё далеко, вот я...да. стара. 76