Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На вашей работе важен ваш внешний вид ? ++

. Просветленный (29207), закрыт 1 год назад
HR специалист не принял на работу женщину с красными волосами
И с лишним весом
Хотя у неё был хороший опыт работы и знания в сфере нашей компании !
Ей сказали похудеть и привести себя в нормальный вид
А там возможно рассмотрят её кандидатуру
Что очень сильно задело женщину
Которой никогда и нигде не отказывали
До этого у неё была хорошая зп и должность
А тут такой облом
Задето самолюбие и сама женщина не ожидала такого оскорбления
До этого работала управляющей в какой-то крупной фирме

Но у меня вопрос :
  1. Если ты приходишь в крупную компанию , а не в какое-то ИП
Почему уверена , что внешность не главное ?
  1. И почему многие женщины , даже обладая большими деньгами
Выглядят очень безвкусно , как из деревянного века ?

Короткостриженные красные волосы - это жесть !))
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (255630) 1 год назад
Зависит от должности. Есть должности где внешний вид, безусловно, очень важен. В основном, это сотрудники, которые коммуницируют с клиентами организации и так или иначе являются ее лицом.
Женщине прямо сказали, что ее опыт и проф навыки для компании подходят, не устраивает исключительно внешний вид. Не все любят прямоту, поэтому ее задело, но ей дали выбор- привести внешность в соответствии со стандартами компании или не рассматривать эту вакансию, а могли бы просто отказать, не объясняя причин.
Остальные ответы
Сталкер Оракул (57230) 1 год назад
программеры по традиции избавлены от дресскода слава богу..
Prg Мыслитель (9484) 1 год назад
HR не правильно поступил. Если не работает с клиентами в реальности - легче принять, будет выгоднее компании
.Просветленный (29207) 1 год назад
Работа с клиентами предполагается
Поэтому её сразу отсекли
Внешка не подошла
Она сильно возмущалась
От неожиданности
Prg Мыслитель (9484) ....., значит частично прав HR, но впринципе внешность не играет особой роли
Денис, Боталов Оракул (76886) 1 год назад
Пусть подаёт в суд как в Америке сюдя по новостям лгбтшники всегда побеждают.
Видеть у себя на работе чучело ниодин деректора не потерпит.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219105) 1 год назад
Все-такие сначала надо смотреть какой специалист,а потом уже на внешность.
.Просветленный (29207) 1 год назад
Она с 17 лет работает в нашей сфере
У неё хороший опыт
+ была управляющей
Ей 31 год , но из-за лишнего веса выглядит старше
И какой то стиль ужасный подобрала себе
Эти жуткие красные волосы
Анна Данилкина Мудрец (19300) 1 год назад
На всех работах важен внешний вид. Без исключения. Но не надо всех равнять под 1 гребенку. В стюардессы не возьмут девушку с окрашенными волосами, татуировками и брикетами. Требования к дворнику несколько иные, но они тоже есть.
теперь поговорим о крупных компаниях. Крупные компании знают, что дискриминация по любым причинам - это потенциальный судебный иск. Если женщина, которой отказали записывала разговор, то она вполне может подать в суд, на эту крупную компанию. Т.о. в крупных и серьезных компаниях никогда так не ответят. А если ответят, то либо сотрудник отдела кадров спит с тем, с кем надо, либо ее должны уволить за несоответствие занимаемой должности.
Ну а о вкусах не спорят...