Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Среди ваших друзей и знакомых есть такие, которые разделяют или хотя бы понимают ваш внутренний мир?

Юрий Петров Искусственный Интеллект (584342), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28652) 1 год назад
Спросишь тоже) в моей референтной группе - все, мне с другими некомфортно, важно смотреть в одном направлении, иначе они будут деструктивно влиять на меня своим неприятием и желанием меня изменить по их меркам...
Мой внутренний мир это моя зона ответственности, никто не в праве лезть туда, если что-то не нравится. Я сама прекрасно разбираюсь что для меня хорошо,а что плохо, где нужны коррективы и с какой скоростью я буду развиваться.)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (584342) 1 год назад
Мне кажется это Евгения Брик...Умерла, к сожалению
Пользователь удален Просветленный (28652) Юрий Петров, да,она, погуглила...
Остальные ответы
Ash Pokri Мыслитель (5568) 1 год назад
нет.. таких нет.
Так и зачем им мой мир) они в своем разобраться не могут))
А мне они зачем в моем внутреннем мире? Будут там как слоны в посудной лавке... Шастать..
AndrewH Мастер (1181) 1 год назад
Нет, каждый сам по себе, хоть и делают вид, что понимают.
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
Понимают,чтобы побольнее ударить)
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218324) 1 год назад
Конечно же есть. Жизнь научила, что не перед каждым можно открывать душу, рассказывать сокровенное, про личную жизнь.
Sonador D'Ark Мастер (2446) 1 год назад
Есть. Друзья, называются:)
Искра Оракул (80155) 1 год назад
только такие и окружают
Banana Искусственный Интеллект (656835) 1 год назад
Друзья - обязательно
(хотя бы половину))
Q Просветленный (20292) 1 год назад
Мне то что, пусть как хотят, мне они не интересны.
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Не показываю свой внутренний мир, а тем более делиться, знания, пожалуйста, но если сможете понять, разжёвывать не буду.
Городская ласточка Гений (64300) 1 год назад
Я только с такими и дружу. Иначе о чём бы пришлось говорить, кроме как о рецептах и обновках?)