Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой стиль одежды самый нормальный?

Владилэн Джонмэн Гуру (4669), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
UUUUUUU Знаток (426) 1 месяц назад
Нормальный стиль самый нормальный по моему мнению
Остальные ответы
K-GOLEM Оракул (61026) 1 месяц назад
оранжевые пляжные стринги
_Agent228_ Мыслитель (8916) 1 месяц назад
Тот, который тебе самому нравится
Владимир Баринов Знаток (252) 1 месяц назад
Мне например нравится кэжуалс
mescaleroМудрец (13694) 1 месяц назад
- Кэжуалс - это же нансенс
- Нансенс? А почему не Амундсенс?
- Амундсенс - это швейцарский сказочник. Малыш и Карлсонс
Владимир БариновЗнаток (252) 1 месяц назад
Ты что конч? Кэжуалс топ