Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сложная задача на питоне. без gpt

Pavlunda Ученик (144), закрыт 10 месяцев назад
Ученик проходит в основной тур олимпиады, если в заочном туре он набрал не менее 75 баллов. Программа запрашивает количество участников, имя, фамилию и балл. Затем выводит ответ, допущен ли ученик к участию в основном туре или нет.
Через работу с файлами.
Лучший ответ
Eugen Straf ИИ Профи (540) 10 месяцев назад
# Открываем файл для чтения
with open('участники.txt', 'r') as file_in:
# Считываем количество участников из первой строки
num_of_participants = int(file_in.readline())
# Проходимся по всем участникам
for i in range(num_of_participants):
# Считываем данные об участнике
name, surname, score = file_in.readline().split()
score = int(score)
# Проверяем, допущен ли участник к основному туру
if score >= 75:
status = 'Допущен'
else:
status = 'Не допущен'
# Открываем файл для записи
with open('результаты.txt', 'a') as file_out:
# Записываем результаты в файл
file_out.write(f'{name} {surname}: {status}\n')
Остальные ответы
Сталкер Оракул (54166) 10 месяцев назад
А файл тут каким боком и для чего?
Prg Мыслитель (9147) 10 месяцев назад
Без gtp = с ChatGPT
 MIN_SCORE = 75 

with open('participants.txt', 'w') as file:
num_participants = int(input())
for i in range(num_participants):
name = input()
surname = input()
score = int(input())
file.write(f"{name} {surname} {score}\n")

with open('participants.txt', 'r') as file:
for line in file:
name, surname, score = line.strip().split()
if int(score) >= MIN_SCORE:
print(f"{name} {surname} allowed")
else:
print(f"{name} {surname} not allowed")
Celtic HammerМудрец (10022) 10 месяцев назад
Без ChatGPT совсем не умеете?
Prg Мыслитель (9147) Celtic Hammer, умею, но тратить время не умею
Алекс Куха Высший разум (443659) 10 месяцев назад
А как ты (или препод) определишь, кто написал код - ИИ или человек. И вообще, почему это принципиально? А, если половина жпт, а потом исправлены ошибки, считается?
Препод и так знает, кто конкретно сможет сам написать решение, а кто принесёт халявное
Алекс КухаВысший разум (443659) 10 месяцев назад
автор ответа признал, что вопрос не является полезным