Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется эта штука ? Круглый конус

Лерыч я... Ученик (231), закрыт 1 год назад
Применяются как конусы на дороге
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372829) 1 год назад
Один из вариантов "Полусферы бетонной" - универсальной конструкции, предназначенной для ограничения парковки и проезда транспортных средств на определенные участки.
Остальные ответы
Стас Дерябин Знаток (433) 1 год назад
Они называются: "Чёрт возьми, опять объезжать придётся"
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (139175) 1 год назад
Конус всегда конический! А на фото половинка шара! Применяется не как конус а как ограждение от проезда автомобилей
Destino Искусственный Интеллект (328265) 1 год назад
Антипарковочная полусфера.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (139175) 1 год назад
А мадамы прекрасно на них встают,с эфектом,так сказать!
Destino Искусственный Интеллект (328265) Вставать-то встают, а сползти уже сами не могут...
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14490) 1 год назад
Этот "конус" называется "Пифагоров цилиндр".
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257893) 1 год назад
прям таки Пифагоров?
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14490) андрей гурич, ну если существуют "Пифагоровы штаны...", то почему-бы не существовать и "цилиндру"?