Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если на почту пришло это? (Нужны люди которые пользуются почтой от гугл)

Sergei | Green Light Мудрец (12217), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Specialist Оракул (64820) 1 год назад
Если у вас есть учетная запись Microsoft и она действительно привязана к аккаунту из этого письма, то это автоматическая рассылка в связи с активизацией процедуры удаления не активных учетных данных. Тогда во избежании автоматической дезактивации и удаления учетной записи вам следует выполнить данную инструкцию, тем более, все что требуется войти в учётку до указанной даты.
Если у вас нет такой учетной записи, то просто проигнорируйте данное письмо.
СПАМ - это рекламная рассылка в которой предлагают какие-либо услуги или товары, это не SPAM, а автоматическое извещение.
Sergei | Green LightМудрец (12217) 1 год назад
вроде бы не создавал никакую запись майкрасофт на этой почте. Возможно давно создавал, но раз нет активности значит она не нужна мне т.к. не пользуюсь
Sergei | Green LightМудрец (12217) 1 год назад
я думал это почту удалят
Specialist Оракул (64820) Sergey Ganstay, только неиспользуемый аккаунт Microsoft почта тоже имеет период неактивности после которого самоликвидируется, но пока вы регулярно заходите в свой ящик или аккаунт задействован для синхронизации Google drive и т.п. - пока есть активность, учетка считается актуальной.
Остальные ответы
nevajno Мастер (1601) 1 год назад
Спам
Sergei | Green LightМудрец (12217) 1 год назад
Было такое предположение, только почему сам гугл не закинул его в спам?
mappa Оракул (57819) 1 год назад
Зайди в свою учётку
Иван Говнов Просветленный (35592) 1 год назад
Тебе же написали, зайди в свою учетную запись майкрософт, ты вообще беспомощный? Тут же даже пользоваться гугл почтой не нужно, нужно просто иметь навык чтения русского языка
Sergei | Green LightМудрец (12217) 1 год назад
Было предположение что это спам
Sergey Ganstay, Нет. Это уведомление об удалении ящика.
Nieren Искусственный Интеллект (212269) 1 год назад
Проверь адрес, настоящий ли адрес Microsoft или нет