Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос жизни и смерти: ехать на дачу с мамой и детьми или остаться с мужем в городе и отдохнуть от всех?

MsLanaya Мудрец (17146), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kati LJ Оракул (55475) 1 год назад
отдохнуть от всех с мужем))
Остальные ответы
Сталкер Оракул (56016) 1 год назад
отправь и мужа на дачу и отдохни от всех
The-Swoop Знаток (362) 1 год назад
Забей на все,потрать на себя время наконец
Елена Искусственный Интеллект (291407) 1 год назад
остаться с мужем в городе и отдохнуть от всех
я гений нафек Мастер (1627) 1 год назад
отдохнуть самой без никого
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14482) 1 год назад
Это смотря НА КАКОЕ время ты договорилась об отдыхе с любовником.
Я бы сказал что меня по ошибке отправили в командировку... на неделю. )))
mda hes Оракул (75242) 1 год назад
Ехать проводить и обратно
kus Мыслитель (6101) 1 год назад
Ахах если вы с мужем отдохнёт, то оставайтесь.