Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что знаменит Элвис Пресли?

Дневник Либерала Знаток (442), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
MIXPAPA Оракул (64825) 11 месяцев назад
Поэт - песенник!
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
?
MIXPAPA Оракул (64825) Русский воин, Стихи сочинял, песни пел и стал знаменит. "Принял ислам" после передоза наркоты в 42 года.
Тиранозавр 4Искусственный Интеллект (612425) 11 месяцев назад
Ни разу!!!(ни одной своей песни)
Остальные ответы
Злой и вредный Искусственный Интеллект (135323) 11 месяцев назад
Русские так не говорят "за что знаменит"...
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
По нику явно видно что с кукухой не порядок....
Злой и вредный Искусственный Интеллект (135323) Русский воин, да, ты самокритичен)
Елена В Мыслитель (9092) 11 месяцев назад
он был хорошим певцом
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
Как и наши любимые Beatles и прочие фрики. Вроде о них даже в школе говорят и проходят, но никто ни одной песни не слышал и не слушает.
MIXPAPA Оракул (64825) Русский воин, Ну почему же есть любители... Если я к ним не отношусь, это не значит, что их нет, так ведь?
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
Причем почему-то Bee Gees не проходят, хотя он будет нынче популярнее других певцов.
Елена В Мыслитель (9092) Русский воин, это дело вкуса
mda hes Оракул (73152) 11 месяцев назад
Ахах... За что знаменит король рок-н-ролла...
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
У тебя хоть одна его песня играет в машине?
mda hes Оракул (73152) Русский воин, его двойник сам играет вживую
Женя Умурьянов Мудрец (10342) 11 месяцев назад
судя по фильму о нём который я смотрел не так уж давно, девушкам нравилось как он тряс яйцами
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
Это точно... Как прям ласковый май...
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (612425) 11 месяцев назад
Говорят что в за Историю США было столько то президентов и только один Король--Элвис)))
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 11 месяцев назад
Романтик ты, а как же "Майкл Джексон" ? Он ведь тоже типо "король"?
атаманов юрий Оракул (66261) 11 месяцев назад
Один чел, еще до Пресли, продюссер, сказал, что если бы он нашел белого с голосом негра, то сделал бы миллионы. А вот тут Пресли случайно и подвернулся. Дело в том, что рок (ритм-н-блюз) в то время был этнической музыкой. Негры пели для негров. Алан Фрид для расширения аудитории и популяризации жанра ввел термин рок-н-ролл. Но он был ди джеем на радио. А еще ведь было телевидение, и основные деньги тогда делались на живых выступлениях. Пресли идеально вписался со своим голосом, внешностью и провокационным (на то время) поведением на сцене.
dulinn Просветленный (38325) 11 месяцев назад
за прекрасный голос, незабываемые мелодии и привлекательную внешность