
Женщинам приходиться брать на себя ответственность за семью потому, что куда не глянь инфантильные мужчины?)

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (148340), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эля Ученик (182) 1 месяц назад
Ну это же она плодится ) размножилась - отвечай. Как мне сказали - за все надо платить. Ноги раздвинула - плати
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (148340) 1 месяц назад
у меня 20 евро есть))
Эля Ученик (182) Млин, ты где был в 1997 году?) Я б бесплатно дала. А щас даж за 20 тыщ евро не получится )
Остальные ответы
Вадим Максимов Гуру (2692) 1 месяц назад
Если женьщина плохо отрабатывает на шляпе мужа то он становится инфантильным)
Джереми Никсон Гуру (2813) 1 месяц назад
золотые слова, жму руку!! )
Тайлер Дерден Мудрец (12133) 1 месяц назад
потому что в молодости выбирала всяких дегродов, а теперь жалеет
***Mistika*** Искусственный Интеллект (128107) 1 месяц назад
Потому что в семье должны работать оба! Точка))
Фантазёр Искусственный Интеллект (167959) 1 месяц назад
Потому что, у кого яйца больше, тот и ответственность берет..
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (132955) 1 месяц назад
Где ты таких видел одни алкашки да патаскухи