Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кетчуп с хлебом вреден?

Сеньор Бобер Мастер (1726), закрыт 1 год назад
Для меня очень вкусно, но вредно ли?
Дополнен 1 год назад
С помидорами вообще кайф
Лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165665) 1 год назад
Да, отрава, хлеб белый яд
Ешьте так кетчуп, без хлеба
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
Я ч белым почти не ем, только с черным в основном. Щас черного не было, белый взял
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165665) Цельнозерновой попробуй, он поинтереснее
Остальные ответы
...WorkOut... Мыслитель (8957) 1 год назад
Кетчуп на хлебе, как правило, не вреден, но это не особенно питательная закуска, поскольку и кетчуп, и хлеб содержат много углеводов и сахара. Важно придерживаться всесторонней и сбалансированной диеты, которая включает в себя фрукты, овощи, белок и полезные жиры в дополнение к углеводам. Потребление слишком большого количества продуктов с высоким содержанием углеводов или сахара может привести к увеличению веса и другим проблемам со здоровьем, поэтому важно есть их в умеренных количествах. Если вам нравится кетчуп на хлебе, вы можете попробовать сочетать его с нарезанными овощами или порцией белка, чтобы сделать его более сбалансированной закуской.
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
А если посолю? Соль перебьет сахар?
Тупой Баран Ученик (220) 1 год назад
Все полезно ! Что в Рот полезло !!!
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
Про все я бы не сказал. В штанишках всякое не полезное прячется
Тупой Баран Ученик (220) Бобр Бобр, это по женской части в штанишках а для мужчин настоящих крепких серьезных которые живут а не существуют из еды все полезно
The-Swoop Знаток (362) 1 год назад
Так-же,как и кетчуп сам
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
а чем полезен?
UUUUUUU Знаток (424) 1 год назад
Тьфу ты! Даже чипсы полезней будут! Смотрел статистику сколько людей умирают от бутерброда с кетчупом в год? МИЛЛИОНЫ! И это не шутка! Можешь в интернете посмотреть
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
ну а чипсы мама не разрешает, че поделать.
Turabaeva BakhitУченик (143) 5 месяцев назад
Мне пофиг я хаваю что попало.
Helga Wolf Просветленный (40179) 1 год назад
если много съешь, то вредно, а ещё если ты аллергик то любое количество может вызвать аллергию
Наталья Искусственный Интеллект (193573) 1 год назад
С чего это хлеб и кетчуп будут вредны. Ну только если у Вас какое-то заболевание ЖКТ или аллергия или...
Мой сын, например, очень любит бутерброд с кетчупом и селёдкой
Сеньор БоберМастер (1726) 1 год назад
ну тут все по разному пишут: вредно, отрава, полезно, нейтрально