Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые думают, что Бог приходил на Землю только один раз?

Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256972), закрыт 1 год назад
Библия говорит ясно :
"И говорил БОГ Моисею и сказал ему:
Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "БОГ Всемогущий",
а с именем Моим "Господь" не открылся им; (Исх 6, 3).
Это значит, что с другими Своими именами - Бог тоже не всем отрывался.
(а только в Библии -150 имен Бога).
И имел право.

Люди пытаются ограничивать Бога своим мнением, как-будто Он - их игрушка.
Иисус подтвердил, что люди не понимают вообще что Он говорит, поэтому часто
Ему приходится просто МОЛЧАТЬ о Себе НАСТОЯЩЕМ.
Поэтому Иисус сказал такие слова : "Многое имею сказать вам, но не можете вместить". И Он не сказал, что теперь - нужно придумывать за Него что Он может, а что нет.
Лучший ответ
Ведическое_Харистианство Оракул (62395) 1 год назад
Кришна говорит......

Бг. 4.8
Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить устои религии, Я прихожу сюда из века в век.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (364259) 1 год назад
если яхве бог аврама, то почему аврам отстёгивал бабло жрецу цедека?
юпитера.
----- Мудрец (11650) 1 год назад
теперь - нужно придумывать за Него что Он может, а что нет.
Ок, так и будем делать.
Aleks Искусственный Интеллект (358566) 1 год назад
Второго пришествия, ещё небыло.
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
"Библия" не описывает Бога, это ложный перевод, как аллах не переводится Всевышний, семиты переводя свои религии на русский язык выбирали всё самое лучшее в русском языке для своих религий, а глупцы не проверяя это, верили по своей простоте, вот и получилось что имеем, мерзость называем святостью, а чертей Богом.
Щит Веры Гуру (4577) 1 год назад
(((
Рам из Харе КришнаИскусственный Интеллект (256972) 1 год назад
Вас нести не могу...)
Вы тяжелый...)
Так что извините.
Владимир Афонин Просветленный (25836) 1 год назад
что значит "приходил". - человеком, духом, кустом?
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 1 год назад
Бог в каждом атоме Своего Творения.
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 1 год назад
патамушта кретины
приход был и еще какой
скандал был колоссальный
Иисус Христос сменил пол и
второй раз прибыл в женском виде
Frozen Sun Знаток (494) 1 год назад
«Бога никто из людей никогда не видел» (Ин 1:18). Иисус - сын Бога приходил на землю.
Луки 1:30-32:"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется СЫНОМ ВСЕВЫШНЕГО, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его"
Лора Синева Просветленный (44306) 1 год назад
Конечно это не так. Бог ни разу не приходил на землю и не мог прийти, хотя бы потому, что сама земля для него меньше песчинки, На земле, в физическом теле, был Его Сын. Не путайте пожалуйста, это две совершенно разные личности.