Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину покажете? Я старался.

Vlad Гений (74202), закрыт 1 год назад
Косцы в рубахах,(4) две девицы в
в платочках белых...Косят рожь.
Под стать матёрым молодёжь...
Брусок,(?) сноп, грабли, в небе — птицы.(6)


Матёрый — опытный, умелый.
В правой части картины можно
заметить трёх женщин в разноцветных
платках.
Дополнен 1 год назад
16-00
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (209163) 1 год назад
Григорий Мясоедов
Страдная пора. Косцы. 1887

VladГений (74202) 1 год назад
Верно.
Остальные ответы
я не такая как все Знаток (319) 1 год назад
Сообщение отправлено


Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
дио брандоЗнаток (271) 1 год назад
че
я не такая как все Знаток (319) дио брандо, через плече