Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ради чего в этой жизни всегда стоит идти на риск ?

Злой Высший разум (11750427), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Странник Оракул (84921) 1 год назад
Шампанского хочется очень..
Шутка. Алкоголь не употребляю
Остальные ответы
Честь и Совесть Мудрец (12046) 1 год назад
Бог дал нам жизнь как драгоценный подарок и Он не хочет, чтобы мы подвергали её риску.
В Библии содержится непревзойденная мудрость, помогающая избегать рискованных ситуаций и разрешать жизненные трудности.
В Притчах 2:10, 11 дается радостное обещание: «Когда мудрость войдет в сердце твое и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя». Мудрость и разум, упоминаемые здесь, необыкновенные — они исходят не от человека, а от Бога. «А слушающий меня [Божью мудрость] будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла» (Притчи 1:33).