Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл в рамке для процессора

Fraer_17 Мастер (1234), закрыт 1 год назад
Посмотрел форумы, видео на ютубе. И мнение разделилось, кто-то говорит что рамка невероятна полезна. Кто-то же говорит что рамка делает только хуже. Вот и думаю, а если смысл её покупать?

P.S: Если что речь вот про эту штуку
Дополнен 1 год назад
Имеется в виду именно та рамка что на фотках для 1700 сокета интел. Которая отдельно докупается, и меняется со стандартного на материнке
Лучший ответ
Сергей Мудрец (13687) 1 год назад
Если у тебя хороший кулер - от этой рамки нет никакого толку. Да и если стоковый - можно отрегулировать прижим процессора, чтобы плату не гнуло. Выбирай плату от хорошего производителя, чтобы все нормально было. Или подбирай шайбы под верхние винты, чтобы немного уменьшить прижим. А рамка - это китайский развод на бабки...
Fraer_17Мастер (1234) 1 год назад
Водянка DEEPCOOL LS520 что по поводу неё? (Ну её самой прижимной пластины)
Сергей Мудрец (13687) Fraer_17, Как по мне - отличная пластина, на винтах. Она должна компенсировать лишний натяг. А плата какая?
СергейМудрец (13687) 1 год назад
Это хорошая плата, беспокоиться не стоит.
Остальные ответы
Щенок Оракул (55109) 1 год назад
она же держит его чтоб не выпал
Святой Грааль Ученик (110) 1 год назад
Это крепление кулера, больше ни для чего эта штука не нужна
Zotak Мудрец (12909) 1 год назад
Нет это для бабла,развод,тоже самое со скальпаторами как было для 7700к
unreal eng Гуру (2880) 1 год назад
не имеет, тебе можно куллер на скотч к плате примотать
IVK GMI Просветленный (36206) 1 год назад
Такая рамка действительно помогает исправить неудачную конструкцию 1700 сокета убрав возникающий из за нее изгиб, при этом улучшиться отвод тепла от процессора и пропадут риски выхода процессора из строя(были (редкие и ремонтопригодные) случаи).

Но помимо рамки так же изгиб может прекрасно компенсировать хороший кулер с бекплейтом и сильным прижимом.
Рабочий столОракул (61053) 1 год назад
всё верно, там на фотках у него как раз 1700 сокет
De_Mos Искусственный Интеллект (111558) 1 год назад
Всё что необходимо идёт в комплекте с материнкой или в комплекте с системой охлаждения.
max Оракул (74584) 1 год назад
  1. Для рукожопов меньше шансов установить кулер с перекосом.
  2. В случае отсутствия бэкплейта у кулера, уменьшает вероятность прогиба материнской платы, если у кулера очень жесткое крепление.
Но для нормальных кулеров с бэкплейтом это некритично.
Вывод: если вы рукожоп или у вас неправильно спроектированный кулер, она может быть полезна.
Fraer_17Мастер (1234) 1 год назад
Водянка DEEPCOOL LS520 что по поводу неё? (Ну её самой прижимной пластины)
max Оракул (74584) Fraer_17, там есть бэкплейт. Остается первый пункт)
HukoTuH Искусственный Интеллект (108495) 1 год назад
Эту рамку придумали как доработку к сокету, что бы было равномерное прилегания подошвы кулера к процессору, накосячили с сокетом а потом исправили и вышли с положения с помощью такой рамки.
Fraer_17Мастер (1234) 1 год назад
Я знаю для чего она. Но так ли оно на самом деле, большинство же говорит что толку от неё ноль, и это типичный баблоразвод от китайцев
HukoTuH Искусственный Интеллект (108495) Fraer_17, Вы дети глупые, на этих рамках бабла не срубишь, а вот возвратов по гарантии меньше точно будет, ей богу как наивные дети.