Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микрозаймы кредит деньги

Александра Музыченко Ученик (35), закрыт 1 год назад
Я с 20 марта по 14 апреля была в отпуске 27 марта я оплатила часть микрозайма (проценты) . 14 апреля вышла с отпуска и осталась без аванса и вообще без денег 27 апреля мне нужно оплатить займ а у меня даже денег занять не у кого что делать? Можно ли перенести платёж еще на две недели?
Лучший ответ
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101050) 1 год назад
Нельзя. Ты получила отпускные, зарплату на половину марта. Надо учиться планировать свои доходы и расходы.
Остальные ответы
игорь зайцев Мудрец (11254) 1 год назад
Было время голодал даже но микрозайм для меня не существует
Михаил К Мыслитель (8691) 1 год назад
Будет просрочка. Ничего страшного в этом нет