Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В продуктах питания количество микробов привышает допустимый уровеь в 52 раза опасно ли это

Наталья Клементьева Ученик (32), закрыт 11 месяцев назад
В продуктах питания количество микробов привышает допустимый уровеь в 52 раза опасно ли это
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (95236) 1 год назад
Сколько можно задавать один и тот же вопрос? прЕвышает
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾Искусственный Интеллект (156238) 4 месяца назад
у неё уже рак матки, дотянула до последнего
Остальные ответы
Chromatic Scale Просветленный (22565) 1 год назад
Необходимо уточнить, о каких конкретных микробах и каком допустимом уровне речь идет. Однако, в общем случае, если количество микробов в продуктах питания превышает допустимый уровень в 52 раза, это может представлять угрозу здоровью человека.

Некоторые микробы могут вызывать пищевые отравления, инфекции и другие заболевания. Если употребление таких продуктов продолжается в течение продолжительного времени, это может привести к серьезным последствиям для здоровья.

Поэтому, если у вас есть подозрение на то, что продукт содержит чрезмерное количество микробов, рекомендуется избегать его употребления и обратиться за помощью к специалисту по питанию или медицинскому работнику.