Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу взять авто на пару суток, чтобы попутешествовать по центральной России но у меня стаж вождения меньше года..

Василий Петроченко Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Как думаете можно найти в Москве кто даст поездить? Я спокойно могу ездить по москве, по мкаду, до Ялты ездил с Москвы спокойно. Че за тупость с этим стажом от 3 лет? А если я получил права и 3 года ни разу за руль не садился? Ну не бред ли?
Лучший ответ
hame1eon Профи (822) 1 месяц назад
Я брал автомобиль у частного лица. Стаж у меня был 2 недели. Водительское даже не спрашивали. Единственное, что не разрешал хозяин авто, так это выезжать за регион. Потом уже, когда я стал постоянным клиентом, мне сделали попустительство в виде отсутствия залога и возможность выезжать куда то далеко, но за отдельную плату
Василий ПетроченкоУченик (89) 1 месяц назад
Можешь контакты дать его?
hame1eon Профи (822) Василий Петроченко, место действий - Крым, а во о вторых - уже год он не занимается автопрокатом. Я думаю в любом городе найдется дядька-частник который за вменяемые деньги и без тонны договоров сдаст в прокат автомобиль.
Остальные ответы
Святой Грааль Ученик (110) 1 месяц назад
Угони БТР, как раз возле московской мэрии стоят …
Алексей Добычин Оракул (90503) 1 месяц назад
Путешествие по России за пару суток, даже на самолёте мало.
Вам не дадут авто, а если и дадут, то дорого будет.
AndrewH Знаток (333) 1 месяц назад
Купить надо авто и ездить на нём.. тогда и вопросов со стажем и опытом вождения возникать не будет.
нафаня Мудрец (11847) 1 месяц назад
Любой каприз за ваши деньги
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (103212) 1 месяц назад
Центр России находится в красноярском крае! Каршеринг и прокат никто не отменял!
борис шохов Мыслитель (9051) 1 месяц назад
На счёт стажа согласен.Закон по нему,отстой.У жены брата стаж 37 лет,ни разу за руль не садилась.Тема для семейных шуток.
ilya thanatos Гуру (3669) 1 месяц назад