Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу взять авто на пару суток, чтобы попутешествовать по центральной России но у меня стаж вождения меньше года..

Василий Петроченко Ученик (163), закрыт 12 месяцев назад
Как думаете можно найти в Москве кто даст поездить? Я спокойно могу ездить по москве, по мкаду, до Ялты ездил с Москвы спокойно. Че за тупость с этим стажом от 3 лет? А если я получил права и 3 года ни разу за руль не садился? Ну не бред ли?
Лучший ответ
hame1eon Профи (939) 12 месяцев назад
Я брал автомобиль у частного лица. Стаж у меня был 2 недели. Водительское даже не спрашивали. Единственное, что не разрешал хозяин авто, так это выезжать за регион. Потом уже, когда я стал постоянным клиентом, мне сделали попустительство в виде отсутствия залога и возможность выезжать куда то далеко, но за отдельную плату
Василий ПетроченкоУченик (163) 12 месяцев назад
Можешь контакты дать его?
hame1eon Профи (939) Василий Петроченко, место действий - Крым, а во о вторых - уже год он не занимается автопрокатом. Я думаю в любом городе найдется дядька-частник который за вменяемые деньги и без тонны договоров сдаст в прокат автомобиль.
Остальные ответы
Святой Грааль Ученик (110) 12 месяцев назад
Угони БТР, как раз возле московской мэрии стоят …
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (103668) 12 месяцев назад
Путешествие по России за пару суток, даже на самолёте мало.
Вам не дадут авто, а если и дадут, то дорого будет.
AndrewH Мастер (1137) 12 месяцев назад
Купить надо авто и ездить на нём.. тогда и вопросов со стажем и опытом вождения возникать не будет.
нафаня Мудрец (16053) 12 месяцев назад
Любой каприз за ваши деньги
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) 12 месяцев назад
Центр России находится в красноярском крае! Каршеринг и прокат никто не отменял!
борис шохов Мудрец (12967) 12 месяцев назад