Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу взять авто на пару суток, чтобы попутешествовать по центральной России но у меня стаж вождения меньше года..

Василий Петроченко Ученик (163), закрыт 12 месяцев назад
Как думаете можно найти в Москве кто даст поездить? Я спокойно могу ездить по москве, по мкаду, до Ялты ездил с Москвы спокойно. Че за тупость с этим стажом от 3 лет? А если я получил права и 3 года ни разу за руль не садился? Ну не бред ли?
Лучший ответ
hame1eon Профи (939) 12 месяцев назад
Я брал автомобиль у частного лица. Стаж у меня был 2 недели. Водительское даже не спрашивали. Единственное, что не разрешал хозяин авто, так это выезжать за регион. Потом уже, когда я стал постоянным клиентом, мне сделали попустительство в виде отсутствия залога и возможность выезжать куда то далеко, но за отдельную плату
Василий ПетроченкоУченик (163) 12 месяцев назад
Можешь контакты дать его?
hame1eon Профи (939) Василий Петроченко, место действий - Крым, а во о вторых - уже год он не занимается автопрокатом. Я думаю в любом городе найдется дядька-частник который за вменяемые деньги и без тонны договоров сдаст в прокат автомобиль.
Остальные ответы
Святой Грааль Ученик (110) 12 месяцев назад
Угони БТР, как раз возле московской мэрии стоят …
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (103668) 12 месяцев назад
Путешествие по России за пару суток, даже на самолёте мало.
Вам не дадут авто, а если и дадут, то дорого будет.
AndrewH Мастер (1137) 12 месяцев назад
Купить надо авто и ездить на нём.. тогда и вопросов со стажем и опытом вождения возникать не будет.
нафаня Мудрец (16053) 12 месяцев назад
Любой каприз за ваши деньги
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) 12 месяцев назад
Центр России находится в красноярском крае! Каршеринг и прокат никто не отменял!
борис шохов Мудрец (12967) 12 месяцев назад
На счёт стажа согласен.Закон по нему,отстой.У жены брата стаж 37 лет,ни разу за руль не садилась.Тема для семейных шуток.
ilya thanatos Гуру (4106) 12 месяцев назад
Купи машину, а как покатаешься продай, ну или сдай в аренду...
Похожие вопросы