Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте пожалуйста кто умеет.

Андрей Репин Мастер (1112), закрыт 1 год назад
В общем ситуация такая: Я живу на съёмной квартире, владельцы собираются её продавать, попросили меня съехать. Не знаю как сделать лучше, либо съезжать на другую квартиру, либо покупать эту, но получится её купить только в рассрочку. Помогите пожалуйста, что карты подскажут?
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (1028857) 1 год назад
Откажут Вам в в рассрочке.А так просматривается иная съемная квартира .
okssnk oklУченик (105) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233764447 Стивен, посмотрите пожалуйста
oklp oklУченик (95) 12 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/233916238 Стивен, посмотрите одно пожалуйста
okl ikiУченик (104) 12 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/233927992 Стивен, посмотрите пожалуйста
okl okpУченик (104) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/234677515 Стивен, посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121792) 1 год назад
такие вопросы не картами решают ,дам лишь один совет не вздумайте купить с долгами ,проверьте на сколько квартира чиста в этом смысле.
Андрей РепинМастер (1112) 1 год назад
Квартира без долгов, платёжки читать умею.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121792) Андрей Репин, зря вы думаете ,что этого достаточно ,проверять нужно в структурах оказывающих услуги,там зависают порой неожиданности.
Mark17 Просветленный (22386) 1 год назад
Бери, пока цены не поползли ещё выше