Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда у меня будут семья и дети? Погадайте пожалуйста кто умеет.

Андрей Репин Мастер (1119), закрыт 8 месяцев назад
Мне уже 30, семьи и детей нет, я даже никогда не был женат. Погадайте пожалуйста, когда уже появятся семья и дети?
Дополнен 10 месяцев назад
Андрей, 14.10.1992
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486153) 8 месяцев назад
ТРОЙКА – три мойры: Атропос, Лехесис, Клото.

С рождения и до смерти в жизни человека чередуются радости и печали, успехи и поражения, удачи и разочарования. Учитесь принимать жизнь такой, какая она есть. Ведь за потерей последует удача, а радость сменится печалью. Цените счастливые моменты и умейте достойно проходить испытание.
Карта призывает следовать своей судьбе, что бы ни происходило. Нужно верить в свою счастливую судьбу. Даже если происходят крупные неприятности, задумайтесь – может быть это все к лучшему. «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Могут иметь место неожиданные и очень важные события. Вообще эта карта говорит просто о течении времени: «шли годы…»
В любви – это судьбоносная карта. Она говорит о том, что происходящие события или отношения имеют очень важное значение в вашей жизни, нельзя действовать сгоряча. Не принимайте сейчас никаких решений, подождите, пусть пройдет время. Карта призывает положиться на естественный ход событий.
В профессиональной жизни – будьте готовы к любым неожиданным поворотам, расслабься и принимай их как должное. «Чему быть, того не миновать. Двум смертям не бывать, а одной не избежать». Займите выжидательную позицию.
В финансовой сфере чередуются взлеты и падения. Будьте благоразумны и умейте выждать, тогда вы сумеете достичь стабильного равновесия.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106061) 10 месяцев назад
мужчинам и не стоит с этим спешить.)
Mark17 Просветленный (20905) 10 месяцев назад
Не был женат, это не приговор. Вот если не было серьезных отношений, то тут непорядок
hijau lampu Оракул (53709) 10 месяцев назад
Тогда, когда начнёшь знакомиться, встречаться...)
Есть желание жениться? Тогда включи мечту и действия.
Желание + действие = результат.
Для этого не гадают, не будь ребёнком, иначе разные "деточки" не нужны нормальным девушкам и женщинам...
10 Искусственный Интеллект (254548) 10 месяцев назад
В этом году поспешай познакомиться.
Павел Дизель Просветленный (22065) 10 месяцев назад
Когда захотите , не видно искреней нужды вашей сущности