Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, зачем человек рождается на этой Земле, какая его миссия, чтобы что?

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Карбафос Искусственный Интеллект (103435) 1 год назад
Душа, которая вселяется в тело человека, отрабатывает через жизнь этого человека свои кармические долги. Душа обязана пройти все уровни жизни на Земле, чтобы В ИТОГЕ достичь божественного уровня. Только тогда она успокоится и не будет в очередной раз отправлена на Землю. Душа поселится в чертогах Бога и продолжит свою вечную жизнь. А человек, его тело - храм для Души и инструмент для её земного проживания.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
можть поделишься, мм.. отсыпь чуток))
Остальные ответы
~ Просветленный (47880) 1 год назад
Никакая.Все мы умрем,а после смерти ничего не будет.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
дети остануца - частица нас
Чайка Искусственный Интеллект (130585) 1 год назад
Ну судя по существованию на этом острове, это и есть ад
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (223944) 1 год назад
Большинство, тупо искупает долги прошлых жизней.
Единицы - изменяют Мир.
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
Утилизовать материю(тьму)и себя,грешника.В счастье Иллюзии.Где-то, в-среднем,30 человек из 8 млрд людей вырываются из этого круга дегросамсары через Йогу+Бхакти.
Нормальный Оракул (74988) 1 год назад
Жизнь в плотном мире это школа жизни, в которой человек переходит икласса в класс. А когда человек достигнет последнего класса и "выпустится", то уже больше не возвращается в плотный мир.
Sonador D'Ark Мастер (2446) 1 год назад
Быть счастливым
гурон 85Оракул (81542) 1 год назад
Попытаться)
Феникс Искусственный Интеллект (137065) 1 год назад
Затем же, зачем в детстве ходит в Шкоу. Одна Жизнь, одно Воплощение - один Учебный Год в Школе Богов! Либо сдашь потом Экзамен и перейдёшь в Другой Класс, либо отработаешь все свои Косяки и Новое Воплощение с Другой Судьбой, но без воспоминаний о прошлых Воплошениях.
ЛЕНА ЛЕНА Мыслитель (9222) 1 год назад
Бытие 1 глава ясно сказано:
27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.