Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что сейчас снимать любительское кино?

Владимир Веселов Мудрец (13529), закрыт 11 месяцев назад
Только не на телефон пожалуйста.

А видеокамер бытовых сейчас в продаже почти не встретишь...
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197624) 1 год назад
...если именно кино т.е. постанов, то на что нибудь типа Panasonic GH4/5
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
ГФ5?
black_climber Искусственный Интеллект (197624) Владимир Веселов, https://www.fotosklad.ru/catalog/tsifrovoy-fotoapparat-panasonic-lumix-dc-gh5-093646.html
Y.NineИскусственный Интеллект (178635) 1 год назад
Ну нафиг, убъёшся потом сцены пол цветовую стилистику подгонять.
Остальные ответы
Самый День Оракул (99181) 1 год назад
GoPro black, начиная с 7 серии
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
мне не для динамичной съёмки в экстремальных условиях, а для оыбчной.
Самый День Оракул (99181) Владимир Веселов, она для всего пойдёт и для простых сьёмок, если микрофон ещё прикрутишь, то вообще бомба
Самый ДеньОракул (99181) 1 год назад
есть, конечно, и даже очень хороший, но мне лично нужен КРУТОЙ микрофон.
Bloody FogМудрец (10532) 1 год назад
Аххахпхахахааххахпппхпх
Самый День Оракул (99181) огорчу тебя... на ЛЮБУЮ видеокамеру, фотоаппарат нужен сторонний МИКРОФОН теперь может ржать
Ελενη Искусственный Интеллект (184565) 1 год назад
Ищите на Авито.ру Панасоник HC-V760,или HC-V770.Б/У конечно.У них есть вход для внешнего микрофона.
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
я тоже к ним присматриваюсь... Жаль Авито с Ташкентом не работает.
Ελενη Искусственный Интеллект (184565) Владимир Веселов, а местных секонд-хэнд фото/видео у вас нет?По объявлениям?
Y.Nine Искусственный Интеллект (178635) 1 год назад
Кино, именно кино и именно снимать, а не видосики пилить для влогов и друзей товарищей, на цифровую кинокамерк, самый бюджетный вариант BMPCC
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
Блэкмажик да, сейчас хорош. Он ещё с ДаВинчи сотрудничает.
Y.Nine Искусственный Интеллект (178635) Владимир Веселов, Сотрудничает не то слово они из одного гнезда, одно сделано под другое.
Def Просветленный (39025) 1 год назад
На 8мм киноплёнку
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
а редактировать фильм наверное ножницами?
Def Просветленный (39025) Владимир Веселов, не только ножницами, но и клеем, а также прессом для склеивания
Fedostas Мыслитель (9437) 1 год назад
Я снимаю на EKEN H9 и на Firefly 8SE ( 90 градусная версия) в связке с стедиком hohem ISTEADY PRO (именно PRO - без II и III - эти хуже)
Это активности всякие - аквапарки , джипинги и тд.
А вот спокойные сюжеты - как раз REDMI NOTE 9 PRO .
А что бы не было скучно в отпуске - на нем и монтирую по быстрому в INSHOT
Владимир ВеселовМудрец (13529) 1 год назад
как насчёт стаба в Редми?
FedostasМыслитель (9437) 1 год назад
С ног - без проблем
Пример