Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой телевизор со смарт-тв купить?

Хмырина Э. Ученик (120), закрыт 11 месяцев назад
Какой телевизор со смарт-тв посоветуете, именно фирму. Можно и модель, конечно) Но нужен не очень большой, диагональю до 45д.
Лучший ответ
Татьяна Лоськова Ученик (238) 1 год назад
яндекс новые хорошие производит)
Остальные ответы
Agro Caxapok Знаток (283) 1 год назад
который круче и дольше работает
Dreamcatcher Оракул (82226) 1 год назад
никакой. функция Смарт, встроенная в телек, кастрированная и убогая. когда она морально устареет, придётся менять весь телек
Яшка Артиллерист Просветленный (46973) 1 год назад
LG не пожалеете или сони
Яшка АртиллеристПросветленный (46973) 1 год назад
и без всяких алис и салютов
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (666736) Яшка Артиллерист, на лыже такая ОС что салют покажется очень офигенным
Яшка АртиллеристПросветленный (46973) 1 год назад
зона легко установилась и свободно обновляется
Яшка АртиллеристПросветленный (46973) 1 год назад
только апк файл
Вероника Фетисова Ученик (124) 1 год назад
Могу посоветовать Grundig, себе брали просто) Когда смотрели, размеры прям разные у них были, даже еще меньше. По качеству он супер
РУСЛАН Лукась Гуру (2840) 1 год назад
Это да, бывает или 40 или 43". Из новых линеек могу посоветовать посмотреть прицениться на KIVI 43U750NB. Картинка и звук достойные.
Сергей Оракул (72742) 11 месяцев назад
iffalcon пока на него хорошие скидки. сейчас китайцы больше фаршируют технику чем именитые бренды. и вайфай 5 проблем со скоростью интернета не будет.
https://www.dns-shop.ru/product/8e3d9d580d6bed20/50-127-sm-televizor-led-iffalcon-iff50q72-cernyj/?recomend=1