
Почему в Адис-Абеба,базар меркатой называют?

Вася Оракул (62097), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (270021) 1 месяц назад
Там свои традиции...
ВасяОракул (62097) 1 месяц назад
То,что лучше,то и повыше.
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (270021) ))
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (33878) 1 месяц назад
Эфиопский взгляд на меркантильные базарные отношения
Манюня Оракул (50215) 1 месяц назад
Кому что нравится: в Питере шаверма, а в Москве шаурма....
ВасяОракул (62097) 1 месяц назад
А ещё есть шуарма.
Манюня Оракул (50215) Вася, Это, очевидно, у братьев на Кавказе...
ВасяОракул (62097) 1 месяц назад
)))))