
А вот ты в курсе чего?)

ЭЛИНА Мудрец (10898), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (53976) 1 год назад
Я не в курсе всего: телевидение врет, пресса не печатает...
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572045) 1 год назад
Завтра 28-е апреля ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1572045) 1 год назад
Добрый день , милая северяночка !)
ЭЛИНА Мудрец (10898) Сергей Маслов, Добрый день!)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1921298) 1 год назад
Скоро День Победы!)
HrizokollaИскусственный Интеллект (1921298) 1 год назад
ЭЛИНА Мудрец (10898) Hrizokolla, Приивет!)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Я в курсе того, что курс на дачу надо начинать раньшеЕ, а то погрязнешь в пробище или траншее
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145525) 1 год назад
Что я в полном неведении)) Привет)
ЭЛИНАМудрец (10898) 1 год назад
Баро, бро!)
SHKWAL Искусственный Интеллект (334369) 1 год назад
я в курсе того, кто там мне бока пришпорил