Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меланхолик с кем сойдется?

~Лили Барт~ Оракул (68311), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
AndrewH Мастер (1147) 1 год назад
С сангвиником, и только с ним.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️Оракул (56913) 1 год назад
я сангвиник и нахер мне этот геморрой))))))))))
AndrewH Мастер (1147) ☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️, почему геморрой.. меланхолик отличный повод для выплеска своей энергии. и потом в каждом меланхолике живёт маленький сангвиник, который будет появляться благоприятные моменты. А в сангвинике живёт маленький меланхолик. который иногда тоже нуждается во внимании. В этом есть гармония.
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) 1 год назад
С холериком! Получится, как джек рассел и муляж птицы :-)
Banana Искусственный Интеллект (658412) 1 год назад
Сангвиник и флегматик ему подойдут
(сангвиник лучше).
Тулад Искусственный Интеллект (362274) 1 год назад
с психоаналитиком.
как он иначе узнает, что меланхолик.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (580974) 1 год назад
С противоположностью характера, чтобы дополнять друг друга
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (179315) 1 год назад
С тоской, депрессией, разбитыми мечтами, одиночеством и со с котом.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56913) 1 год назад
С флегматиком и умрут в один день по дурости и глупости)))
AndrewHМастер (1147) 1 год назад
Я меланхолик и женщины флегматики для меня, это такие бледнокожие, мнящие себя царицами с небес.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56913) AndrewH, я поняла что ты меланхолик)))вот правильно флегматики твоё,но не сангвиники!