
Она, ну ооочень красивая,но..собирает бутылки..., Он..??

дядя Жора Просветленный (47283), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (153908) 1 год назад
...готов отвалить целое состояние за её коллекцию бутылок!))
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
.....катает ее на т-34....трезвый малый-то и со своим БМВ
SHKWAL Искусственный Интеллект (334681) 1 год назад
а он очень состоятельный уродец
Вася Оракул (65038) 1 год назад
Если это бутылки из-под духов,он может ей позавидовать.
Манюня Оракул (54025) 1 год назад
Он тоже красавЕц, но оба бомжуют...