Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему игры на ссд?

Hasta la vista, baby Мастер (2344), закрыт 1 год назад
Ну тогда почему все ставят новые игрухи не на хард а на ссд? И все блогеры и стримеры ставят? Просвяти меня мудрец)))))
Дополнен 1 год назад
Вопрос к тебе, GREY
Лучший ответ
mаrssiсk Искусственный Интеллект (141638) 1 год назад
Вообще достаточно файл подкачки ставить на сисиди а игры так же оставлять на харде. Тогда сисиди работает как буфер между озу и хдд.

Ну и нужно это для уменьшения провалов фпс из-за долгой подгрузки с накопителя.

Ну и само собой для тебя эта информация не актуальна. Из-за кривой работы райзенов с памятью сисиди от фризов никак не спасает. В твоём случае более актуален разгон памяти
Остальные ответы
mappa Оракул (59607) 1 год назад
что бы грузилось быстро и микрофризов не было в играх
ZotakМудрец (12909) 1 год назад
а как это на фризы влияет опиши
GREY Просветленный (26920) Zotak, он тоже считает что с накопителя в видеопамять загрузка идёт))))))
Мастер Гуру (3291) 1 год назад
Для увеличения скорости игры
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (124470) 1 год назад
Для ускорения загрузки и минимизации задержек при подгрузке блоков данных в процессе игры. На скорость игры это не влияет.
Мастер Гуру (3291) Вредные советы, Молодец!
Володя Просветленный (46540) 1 год назад
потому что у многих по несколько ССД в компе. и они производительнее
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222435) 1 год назад
А почему покупают более быстрые компьютеры?;)))
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124470) 1 год назад
Объёмы большие, файлы мелкие - быстрее загрузка. А то с HDD бывает, у человека только загрузилось - а уже полбоя прошло.
ZotakМудрец (12909) 1 год назад
дура это не зависит от диска.
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124470) Zotak, дура, очень зависит. Посмотрите особенно на скорость работы с мелкими блоками данных - разница на порядок, не говоря о скорости доступа. https://www.youtube.com/watch?v=V3AMz-xZ2VM
Zotak Мудрец (12909) 1 год назад
Блохеры,педерасты им платят за рекламу
HukoTuH Искусственный Интеллект (108906) 1 год назад
Да потому что уже как лет так 10 не пользуюсь HDD
ZotakМудрец (12909) 1 год назад
а что так?
HukoTuH Искусственный Интеллект (108906) Zotak, Если ты любишь тормоза то это твои проблемы.
GREY Просветленный (26920) 1 год назад
Я тебе уже отвечал ,или ты считаешь что ссд занимается обработкой видео в играх ? ссд кроме быстрой загрузки не чего не дают ---что с первого раза те милок не дошло что я писал ?))))
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (124470) 1 год назад
Ещё микрофризов меньше из-за быстрой подгрузки блоков во время самой игры.
GREY Просветленный (26920) Вредные советы, я вас умоляю )))) большой объём скоростной ОЗУ и видеопамяти и проблемы нет
Хатуль Мадан Оракул (84083) 1 год назад
игры работают с озу, а вот в озу с ССД они загружаются быстрее, потому как у них скорость больше, так-же переход между локациями происходит немного быстрее, на несколько секунд, если для тебя это актуально, то ставь на ССД.
но на этом их функционал заканчивается.
у меня все игры на HDD установлены, всё работает без проблем...
ставил на ССД, ради интереса, особой разницы не заметил.
v v Ученик (87) 11 месяцев назад
именно какая мать
на ам4 сокете для амд или на lga сокете для интел?
Hasta la vista, babyМастер (2344) 11 месяцев назад
Я говорю за пмд
Hasta la vista, babyМастер (2344) 11 месяцев назад
Амд