Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зе тормозит с контрнаступом потому, что предатели в самой России не готовы качать майдан? Народ не поддерживает их?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (120068), закрыт 1 год назад
Кроме ботвы в интернете никакого майданного потенциала не наблюдается.
Лучший ответ
Дикий Высший разум (118317) 1 год назад
нет, пока идет так сказать реклама контрнаступа выделяются деньги часть из которых разворовывается, а часть пускается на социальные нужды.
Контрнаступ если начнется, то очень быстро закончится и тогда ни гроша не поступит на Украину, да еще и долги начнут требовать (особенно поляки). Жизнь укроправительства прекратится.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (306659) 1 год назад
какие майданы..надо огороды копать... теплички править,грядки,мядки... пусть укры там хоть обосрутся а картошка сама не вырастет...
Спутник Искусственный Интеллект (191693) 1 год назад
С началом СВО было властью проведено несколько показательных акций, пятая колонна внутри страны притихла.
Русский Искусственный Интеллект (155300) 1 год назад
зе сам боится быть отмайданенным теми, кого он послал на убой в "бахмутскую мясорубку"
Ученик Оракул (70117) 1 год назад
Тормозят наверно по другим (известным самому Зе) причинам.
А фюреру Путину никакой майдан не угрожает. Тут с тобой соглашусь. Его власть нерушима и несменяема. Не зря же он все политическое поле зачистил.
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (283007) 1 год назад
там дожди льют дикие , 2 апрельских нормы вылилось
танки застревают в жиже
какой на хрен наступ
Йод 131 Мыслитель (9816) 1 год назад
Ждут Абрамсов.
У них самые мощные подкалиберные снаряды, которые пробивают самую новую российскую броню.
Но в принципе скорее всего это будет бесполезно. Потому что 155-мм гаубицы пробивают крыши любых танков. Хоть наших, хоть их.
Искусственный Интеллект (306659) 1 год назад
нуда целых десять штук... на 1000 км фронта...
МегаваттникИскусственный Интеллект (120068) 1 год назад
А советские подкалиберные куда делись?
Йод 131 Мыслитель (9816) Мегаваттник, эволюция танковой брони не стоит на месте. То, что было придумано в СССР безнадежно устарело. Теперь у Леопардов-2 и Абрамсов лобовая броня имеет эквивалент 950-1000мм гомогенной брони. У РФ есть только одна пушка, которая имеет подкалиберные снаряды пробивающие более 900мм. Эта пушка танка Т-14. Ну и гаубицы любые пробивают танки в крышу.
John Ruth Просветленный (24221) 1 год назад
Спешка нужна при ловле блох
МегаваттникИскусственный Интеллект (120068) 1 год назад
Мы не торопимся никуда.
John Ruth Просветленный (24221) Мегаваттник, правильно, зачем торопиться, когда всё идёт строго в соответствии с планом!
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (231479) 1 год назад
не может слабое место в обороне нащупать , везде отлуп получает .
Мишель Оракул (76027) 1 год назад
Провал возможного наступления ВСУ может привести к тому, что "полетят головы" многих политиков как на Западе, так и в Киеве. Об этом говорят украинские эксперты, обсуждая изменившийся тон западной прессы. Но само наступление все же должно состояться.
С чем Байдену идти на выборы? Ему нужен военный успех Украины, считает украинский политолог Вадим Карасев. По его словам, "для этого нужно подготовить и реализовать военное наступление".
В том случае, если достаточного военного успеха не будет, демократам понадобится "переводить фон", меньше говорить об Украине, сказал Карасев в интервью журналисту Александру Шелесту. По мнению эксперта, об украинской теме в случае провала наступления ВСУ будет говорить Трамп, будут говорить республиканцы – будут критиковать демократов по максимуму.
"Тогда у Байдена тут выбора нет – либо ва-банк, либо съезжать с темы, уводить ее в фон, а затем вообще за пределы предвыборного дискурса, предвыборных речей и разного рода месседжей и нарративов. В случае же хотя бы частичного военного успеха Украины - зафиксировать результат", - предположил политолог. Он пояснил, что Байден может преподнести этот частичный успех как "победу над Путиным и Россией"
.
high-profile Мудрец (12705) 1 год назад
Почему называешь предателями, тех кто против Путина и СВО. Чем обоснуешь свою позицию? Почему сам ведешь боевые действия исключительно в интернете? Почему трусливо скрываешь ответы?
Blauer Stern Искусственный Интеллект (205105) 1 год назад
Денег на майдан старший не выдает