Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда у меня начнется новый этап в жизни?29.06.1990

G ch Мастер (1634), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эхо подъездов Знаток (494) 1 год назад
Можно больше инфы о тебе?
G chМастер (1634) 1 год назад
какой
Эхо подъездов Знаток (494) G ch, Где работаете? Нужно знать, чтоб проверить синхронизацию
G chМастер (1634) 1 год назад
ааа всегда дома сижу
Эхо подъездов Знаток (494) G ch, От этого бесы в тебя заселились. Нужно на работу устроиться
G chМастер (1634) 1 год назад
но я не могу ходить
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Оракул (50020) 1 год назад
29.06.2055
если госдура совсем не отменит.