
Вопрос серьезный...не тупить...++++

покровский вольдемар Оракул (60965), закрыт 1 год назад
как удивить тетку во время секса?...надо...
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318712) 1 год назад
3 палки не вынимая будет в самый раз! :))
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49778) 1 год назад
И чё там в итоге-то? С французским поцелуем в писю?)))))))
Можт,это оно?)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
он Ольку Шепелёнка любит, не верь ему...
Фаня Каплун Просветленный (49778) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я не мешаю)
покровский вольдемарОракул (60965) 1 год назад
мож и оно...еще не разобрался...
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (292005) 1 год назад
:)) привет!)
Фаня Каплун Просветленный (49778) Ирина Птичка-Певчая, таки у француза)))))))) халлоу,крошка!)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805) 1 год назад
предложи ей выйти за тебя, одев кольцо на свой член))
Ольга Искусственный Интеллект (132638) 1 год назад
если у тебя куча фантазий и вариантов, что и где с околосексуальной темой, то безгранично.
без этого, наверно, не имеет смысла.

Можно даже ее чему-то поучить. Можно выпустить свои мечты
Серый Просветленный (45454) 1 год назад
дык как знать, мож эту тетю уже вообще ничем не удивишь...))))
ну или можешь сказать ей, типа, выйдешь за меня?))) мож она даже и офигеет...)))
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142640) 1 год назад
Просто спой)) типа арию Фигаро))я прям удивилась) точна говорю. Еще можно жену из шкафа выпустить)) во время секса с другой) ну что еще. Можно негра позвать. Свечку пусть держит. В трусах. Гастуке. В фуражке и со свечкой)) весело ж)
Алексей Жуков Мыслитель (9722) 1 год назад
А ты ей в самый ответственный момент возьми и не дай. Скажи голова болит.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027964) 1 год назад
)))
в конце выстрели ... хлопушкой с конфетти ))))
sexwife Мудрец (12588) 1 год назад
Расскажи ей о своих НЕ общепринятых фантазиях и убеди ее в том , что , при осуществлении их , она будет в полной моральной и физической безопасности )) А еще , на пример, прямо во время секса , может ей тихо сказать , что " За нами сейчас подсматривают мальчишки - они видят тебя и наверное дрочат " )))))
insain insain Знаток (443) 1 год назад
пописяй ей куда нибудь