Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что за песня

Степан Онянов Знаток (369), закрыт 1 год назад
песня немецкая от группы "hutten mein баля карчое как то так" там поётся грубым голосом автор очень напрягает связки - "стараюсь как могу " - хуади воде гедонта, уади воде гедонта
Лучший ответ
Женя Умурьянов Мудрец (10342) 1 год назад
по описанию я понял что группа называется Henning May солист группы AnnenMayKantereit.
ТРэК AnnenMayKantereit & K.I.Z. - Hurra die Welt geht unter
Степан ОняновЗнаток (369) 1 год назад
ДАААААА!!!!!!!!
Остальные ответы
Клара Квин Знаток (418) 1 год назад
Я думаю, что вы имеете в виду немецкую группу Oomph! и их песню "Augen auf!".
Степан ОняновЗнаток (369) 1 год назад
не не то
Степан Онянов Знаток (369) Степан Онянов, там немецкая группа она кароче еще русские песни пела песня у них есть 21, остальное ваще не помню
Audie Bluemel Ученик (103) 1 год назад
Я конечно могу ошибаться, но судя по описанию вы имеете в виду песни немецкой группы Kraftwerk которая называется Neon Lights. А найти и послушать её можно на музыкальном сайте https://www.muznow.net