Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вр андроид игры.

Ярослав Полтавский Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Какие есть игры на вр андроид с мультиплеером?
Лучший ответ
Profes Gui2 Мыслитель (7931) 1 месяц назад
Спроси у него , он профи в этом деле
Остальные ответы
Доктор Дью Мыслитель (9978) 1 месяц назад
ТОлько одно.Или вр, или мультиплеер.
Ярослав ПолтавскийУченик (113) 1 месяц назад
Вр мультиплеер на телефон, как вр чат
Доктор Дью Мыслитель (9978) Такого нема.
Легутдор Мудрец (19428) 1 месяц назад
Все игры под вр в магазине oculus, запускаются на quest и quest2
Ярослав ПолтавскийУченик (113) 1 месяц назад
На телефоне?
Легутдор Мудрец (19428) Ярослав Полтавский, на oceles quest и oculus quest 2. про телефон ни слова нет в вопросе
Ярослав ПолтавскийУченик (113) 1 месяц назад
Вр андроид
Доктор Дью Мыслитель (9978) Андроид можно и на ПК воткнуть.
Ярослав ПолтавскийУченик (113) 1 месяц назад
На вр шлеме из телефона есть игры с мультиплеером?
Легутдор Мудрец (19428) Ярослав Полтавский, это мусор, а не вр
Ярослав ПолтавскийУченик (113) 1 месяц назад
Может и так, но вопрос есть вопрос