Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда девушки из трущоб берут деньги на свою красоту?

Руслан EMPTY Просветленный (31089), закрыт 1 неделю назад
Посмотришь на ухоженную девушку - думаешь, что она из благополучной семьи. А как только узнаёшь, что она бедная - сразу аппетит пропадает.
Лучший ответ
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277346) 10 месяцев назад
решил подзаработать сфинктером?)
не удивлён....
Руслан EMPTYПросветленный (31089) 10 месяцев назад
Кем-кем?
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277346) Руслан EMPTY, ну сразу видно - не мозгами))
Solid-AgroУченик (14) 10 месяцев назад
Откуда берут, сиськи-жопа есть , жить можно!
Остальные ответы
елена семенова Оракул (90570) 10 месяцев назад
а вас девушки интересуют или деньги ее семьи?
Альфонс?
Руслан EMPTYПросветленный (31089) 10 месяцев назад
Одно другому не мешает
Rusan Оракул (82710) 10 месяцев назад
таким как ты не понять, что красота она или есть, или её ни за какие деньги не купишь
Руслан EMPTYПросветленный (31089) 10 месяцев назад
Так рассуждают только бедные
Руслан EMPTY, Трущобы - это отдельные квартиры со всеми удобствами, только 60-х гг ?
eotswotm Просветленный (44450) 10 месяцев назад
Ты из какой страны пишешь?
Руслан EMPTYПросветленный (31089) 10 месяцев назад
Из России
eotswotm Просветленный (44450) Руслан EMPTY, можно адрес трущоб узнать?
Эдери Просветленный (40835) 10 месяцев назад
В молодости естественна красота не требует вложений. Так что ты попал ))
Дырка от бублика Просветленный (29827) 10 месяцев назад
м-да уж... любовь умирает(* людей уже интересуют деньги
Руслан EMPTYПросветленный (31089) 10 месяцев назад
Это естественно